Косметика «Черный жемчуг»: косметика российских звезд

Косметика «Черный жемчуг» – первая российская компания, которая смогла не только встать с такими мировыми косметическими монстрами как Лореаль и Гариньер на одну торговую полку в магазине, но и за довольно короткий промежуток времени завоевала сердца российских женщин. Чем же обусловлен успех «косметики российских звезд»: продуманным позиционированием, качеством продукции или рекламой?

История торговой марки

Владельцем торговой марки «Черный жемчуг» является концерн «Калина», оборот которого по данным МСФО за девять месяцев 2009 года составил 320 000 000 долларов США. Это один из самых крупных косметических концернов в России начала XXI века. Фабрика в Екатеринбурге была основана еще 1942 году на базе эвакуированной московской фабрики «Новая Заря». В 2010 году в состав концерна входит шесть фабрик (в том числе заграницей), специализирующихся на производстве парфюмерии, косметики и бытовой химии (2009 году – начали выпускать стиральный порошок в Омске). Одна из самых популярных косметических торговых марок на российском и украинском рынке среди отечественных брендов – продукция с логотипом «Черный жемчуг» от концерна «Калина».

Уход за кожей лица и тела

Бренд «Черный жемчуг» специализируется на производстве декоративной косметики и средств по уходу за кожей и волосами. От постсоветских косметических марок его выгодно выделяет огромный ассортимент продукции, которая предусмотрительно разработана для каждого типа кожи с учетом возрастных особенностей.

Так, в линию «Основной уход», сориентированную на ежедневное использование, входят три крема: дневной, ночной и крем вокруг глаз. Для очищения кожи в этой гамме продуктов представлены сразу три средства: пенка для умывания, очищающее молочко и лосьон-тоник. Для более глубокой очистки разработан скраб для лица. Кроме этого, линия «Основной уход» не оставляет без внимания и женские руки и ноги, для ухода за которыми выпущены специальные кремы. Данная продукция получила массу отзывов со стороны покупательниц: как лестных, так и не очень. С одной стороны, многим нравится текстура кремов и их способность быстро впитываться. С другой – на форумах, обсуждающих косметические средства, покупательницы говорят о раздражении, и даже сыпи, появившейся сразу после использования средств.

Кроме этой линии «Черный жемчуг» производит серии, название которых говорит само за себя: линия «Аквабаланс» (получила много положительных отзывов со стороны потребителей), которая увлажняет и питает кожу лица, а также линии «Упругость», «Против мимических морщин» и «Лифтинг».

Средства для ухода за телом представлены молочком, скрабом и антицеллюлитным гелем, которые, по мнению покупательниц, представляют собой отличное сочетание по показателю цена/качество.

Для рекламы своих продуктов торговая марка «Черный жемчуг» одна из первых пригласила российский звезд, с позиционированием: косметика для звезд. Так, Наталья Андрейченко пионером в рекламе косметики «Черный жемчуг».

Наиболее популярна программа средств по уходу за кожей по возрастам «Черный жемчуг». Вся гамма продукции разбита на три возрастные группы, в которых кожа требует совершенно разного подхода. Для рекламы этой программы также выбрали известных российских актрис. Анна Снаткина стала лицом возрастной серии кремов «26-35 лет», заслуженная артистка РФ Алика Смехова представляет возраст «36-45 лет», а неподражаемая Лариса Удовиченко – «46-55 лет».

Источник: http://www.beautynet.ru/cosmetic/2024.html

Тем,кто знаком с английским

As you have already guessed, it is a question of depilation by means of the razor. And it — not the best way to take care about health and appeal of your skin! You need means which will help to make depilation easily and without damages. The special formula depiljatsionnyh creams Veet helps not only to remove undesirable hairs, but also, thanks to a humidifying complex, to achieve surprising smoothness and silkiness of a skin. Each product Veet contains the natural components which have been picked up specially for different types of a skin.

Now it is possible to start a make-up. What to create refined, underlining your advantages a make-up, it is necessary to adhere to several simple rules.

Для тех,кто читает по немецки

Der am meisten verbreitete Fehler vieler Frauen, die auf das Problem sechnyh der Enden zusammenstie?en, die Rettung in den angepreisten Shampoos und den Spulungen — «Pantin» zu suchen, «Gliskur», «El’sev», «Fruktis» begann Ich damit auch, hat die Hauptsache nicht verstanden: alle modernen Mittel sind zum Abgang des Haares nur im Komplex mit anderen Methoden der Behandlung gut. Man muss sich von der Hoffnung nicht amusieren, dass man das Shampoo, wie, wie nach dem Wink des Wunderstabes zu kaufen braucht, die Struktur des Haares wird wieder hergestellt werden und sechenye werden die Enden ins Nichtsein weggehen. Uber welche wurde ergreifende Handlung verfugten die Shampoos, nichtsdestoweniger sie nicht die Zauberhaften!

Das Morgen-Make-Up kann uns helfen es ist nicht einfach, gut auszusehen, von welche werde gesattigt der vorige Abend war. Mit seiner Hilfe kann man die richtige Weise schaffen, die naturlichen Vorzuge der Person betont, die Aufmerksamkeit auf den bemerkenswerten hellen Details zu betonen und, den Blick von den kleinen Mangeln wegzubringen. Die Hauptsache, von der Farbe nicht zu versuchen, die Odeme oder die blauen Flecke unter den Augen, zu bedecken sich nicht zu bemuhen, auf 10 Jahre auszusehen ist junger, als Sie seid.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: