Игорь Крутой: Сравнение с Доном Корлеоне меня убивает

Какие бы звезды ни съезжались ежегодно на конкурс «Новая волна» в Юрмале, центральной фигурой этого мероприятия остается его хозяин и дирижер — в самом широком понимании данного слова, олигарх российского шоу-бизнеса, маэстро Игорь Крутой. Каждый гость и участник «волны» стремится лично засвидетельствовать ему свое почтение, за что-то поблагодарить, о чем-то спросить, попросить, на что-то посетовать.

Крутой старается выслушать каждого и решает любые вопросы. На праздновании очередного дня рождения композитора в юрмальском ресторане La Riva тост в его честь провозглашала Алла Пугачева, поднимала бокал Монтсеррат Кабалье, Владимир Винокур благодарил маму маэстро «за такого сына», а Елена Образцова лично пела имениннику «Happy birthday to you…». Перед своим праздником Игорь Яковлевич нашел час для общения с обозревателем газеты «Известия».

— Откуда появились слухи, что завершившаяся — седьмая — «Новая волна» — чуть ли не последняя в Юрмале?

— Свои сложности у «Волны», конечно, есть, но не до такой степени, чтобы уходить из Юрмалы. Хотя бренд выстроен так, что теоретически этот конкурс может проходить в любом городе. Однако существуют определенные договоренности между мною и Раймондом Паулсом, и я не собираюсь их нарушать. А слухи, о которых ты сказал, рождаются, наверное, оттого, что меняется ситуация вокруг конкурса. Когда мы пришли с данным проектом в Юрмалу — семь лет назад, — здесь была выжженная земля. И все шли нам навстречу.

А сейчас на «Волну» поехал народ, конкурс раскрутился, и представители местного сервиса начали выставлять нам новые цены. Например, мы живем в гостинице 7 дней, а с нас берут как за 17. Это рынок, понимаю. Но в такие моменты начинаешь думать о переменах… Тем не менее пока нет никаких предпосылок для переезда конкурса. Уже определены сроки следующей «Новой волны», и все документы с местными партнерами подписаны.

Когда строишь дом, необходимо, чтобы у него был прочный фундамент. Вот об этом я и думаю. Никто здесь нам в плане спонсорства не помогает. Какие-то мои личные контакты и возможности обеспечивают устойчивость конкурса. В этом году, правда, стало полегче, поскольку другие страны начали покупать права на телетрансляции концертов «Новой волны». Это то, к чему мы стремились. И канал «Россия» нам, конечно, помогает. Я очень благодарен Олегу Борисовичу Добродееву за его отношение к «Новой волне».

— Как вам удалось заполучить приветствия конкурсу от президентов четырех стран, включая Грузию, и личное присутствие еще одного главы государства — Валдиса Затлерса — в зале?

— Не надо высматривать в этом факте утонченных политических ходов. Если президенты приветствуют «Новую волну», значит, ее статус растет, что меня лично радует. Но наш конкурс был и будет вне политики.

— Выступление Иосифа Пригожина на прошлогоднем вашем дне рождения, который традиционно отмечается в Юрмале, как-то повлияло на ваши с ним непростые отношения?

— Мы стали здороваться.

— То есть вы простили ему обиды?

— Это все личное. А конкурс страдать не должен. Если Валерия востребована зрителями, почему ее не должно быть на «Новой волне»? А в остальном — каждый живет по своей совести и будет отвечать перед своим председателем жюри. Я не парюсь по этому поводу.

— Алла Пугачева, неизменная муза конкурса, всегда присутствует в Юрмале особняком, редко участвуя в каких-то мероприятиях и общении с коллегами вне зала «Дзинтари». Так было и в этот раз?

— Она приезжала на некоторые вечеринки, но Алла Борисовна все равно везде — отдельно стоящая персона. Пугачева с большим уважением относится к конкурсу, и нельзя забывать, что в определенный момент она здорово помогла проекту, поддержала его,  когда существовала опасность, что «Новая волна» не выйдет в эфир вообще. Мои оппоненты с «Первого канала» делали для этого все возможное. Поэтому для меня Алла Борисовна в контексте конкурса — просто священная фигура.

— Но миллион долларов за недельное присутствие в Юрмале вы ей так и не стали платить? В прошлом году некоторые таблоиды озвучивали такую сумму…

— Она получает гонорар, ничем не отличающийся от ее гонораров на мероприятиях такого уровня. Никаких специальных требований к «Новой волне» Пугачева не выдвигает.

— Бюджет «Новой волны» до сих пор никто из информированных лиц публично не озвучивал.  Может, вы это сделаете?

— У меня к «Известиям» особое отношение. Ваша газета, не боясь, писала о «Новой волне» и Крутом и тогда, когда это было делать, скажем, нежелательно. Поэтому эксклюзивно для «Известий» сообщаю: бюджет конкурса — 7,5 миллиона долларов.

— «Новая волна» уже начинает становиться прибыльной?

— Теоретически такое возможно. Но пока для нас было бы счастьем выйти хотя бы в ноль. Пока этого не произошло. До того как мы начали приглашать западных артистов высокого уровня, можно было говорить о положительном балансе конкурса и даже о прибыли. Но когда на «Волну» приезжают Энрике Иглесиас, Стиви Уандер, Джо Кокер, Монтсеррат Кабалье, расходы вырастают на порядок.

— В прошлые годы «Новая волна» всегда удивляла визитами на конкурс каких-то крупнокалиберных западных гастролеров. В этот раз имена зарубежных артистов тоже были звучными, но показалось, что собирали вы их, не напрягаясь. Хотели ведь сначала позвать Уитни Хьюстон, потом Тони Брэкстон, а в итоге ограничились исполнителями, так или иначе связанными с нашими артистами. Последним вы словно поручили оказать «шефскую помощь» конкурсу. Лариса Долина привлекла Ала Джерро, Николай Басков — Монтсеррат Кабалье, Иосиф Пригожин — Робина Гибба…

— Брэкстон заболела. Она даже гонорар уже получила за предстоящее выступление в Юрмале, но у нее что-то там с сердцем случилось, она побоялась отправляться в длительный перелет и вернула деньги. А заморачиваться с другими артистами аналогичного калибра уже было поздно. Впрочем, и Гибб, и Кабалье, и Джерро по-любому у нас были бы. Это не взамен Брэкстон или Хьюстон. Но, конечно, их связь с российскими артистами мы использовали. Почему нет, если она существует? Получилась взаимно полезная история.

И для «Новой волны», и для наших артистов. Сам факт — петь с Алом Джерро, стоять на сцене рядом с Гиббом — это для музыкантов моего поколения просто фантастика какая-то. Планку приглашений надо держать на высоком уровне, не считаясь с расходами. Есть другие проекты, на которых «АРС» зарабатывает. Речь о нашем радиохолдинге и различных презентациях. Плюс лично у меня сохраняются 25 процентов акций телеканала «Муз-ТВ».

— Слышал версию, что вы собираетесь продать эти самые 25 процентов акций.

— Нет, это не так. Я пока остаюсь в данной структуре, и мне нравится партнерство с Алишером Усмановым. В наших отношениях за минувший год ничего не изменилось. Они основаны на уважении, взаимопонимании и желании поднять этот бизнес на новую ступень, повысить капитализацию канала.

— Вас радует то, что происходит сегодня с российским MTV? Основные конкуренты » Муз-ТВ» словно сами себя топят нынешней программной политикой, неубедительной реализацией своих затей — типа премии MTV RMA — и отдают вам пальму первенства в сфере музыкального телевидения. Или вам так не кажется?

— В плане контента MTV не ослабевает. У них по-прежнему есть возможность, условно говоря, нажать на кнопку и получить любые передачи и клипы из нью-йоркского или лондонского офисов, и, конечно, в плане бизнеса им полегче. А то, что происходит с MTV Russia, возможно, обусловлено тем, что все интересы руководителей мирового MTV, насколько я понимаю, перенацелены на Китай. Они хотят этот рынок заполучить и сейчас серьезно работают там. Но, в конце концов, чем хуже MTV Russia, тем нам лучше.

— А вы не обсуждали с Усмановым возможность покупки и MTV Russia, или это нереально?

— Все реально. Но в любом поступке должен быть смысл. Да, сейчас в бизнесе наблюдается определенное сближение позиций Владимира Потанина (MTV Russia находится под его контролем. — «Известия») и Алишера Усманова. Но насколько это отразится на судьбах их медиахолдингов — покажет время.

— У «АРСа» есть какая-то стратегия дальнейшего развития холдинга? Не может так случиться, что вы, например, плавно свернете все свои музпроекты и переключитесь, скажем, на рынок недвижимости?

— Нет. Поздно уже. Будем укреплять и модифицировать имеющиеся проекты — «МузТВ» и радиохолдинг. Мне нравится, как шагнула вперед по рейтингу «Радио Дача». «Love радио» остается на высоком уровне. С третьей нашей радиостанцией — «М-радио» — подумаем, что делать, как ее переформатировать. И еще я, наверное, предложу один интересный вариант, который всех удивит, связанный с «Песней года». Но подробности пока раскрывать не хочу, чтобы не навредить делу.

— Год назад вы говорили мне, что рассчитываете на перемены в руководстве «Первого канала» к маю 2008-го. Однако они не произошли. Огорчились?

— Меня это не волнует. Чем это мне вредит? Только тем, что мои песни не звучат на «Первом канале». Да, бог с ними. Пусть «Первый канал» от этого страдает. Для меня важнее, что те исполнители, с которыми я работал и которые пострадали в свое время из-за моего конфликта с руководством «Первого канала», сейчас опять стали появляться в его эфире — Тимати, Ира Дубцова…

— Идея детской «Новой волны» в Сочи, которая пока не реализована, — это очередной ваш «ответ Чемберлену», учитывая то, что в этом олимпийском городе уже не первый год проходит конкурс «Первого канала» «Пять звезд»?

— Нет-нет, никакого ответа. Просто я хотел бы, чтобы такой проект существовал. Мы бы сделали его на хорошем уровне. Он бы подготавливал исполнителей для взрослой «Новой волны», да и сам может вызвать интерес, как все, что связано с детьми. Это и телеканалу «Россия» было бы интересно. Но в связи со сменой руководства в Сочи идея не реализовалась.

Новые руководители города отказались от договоренностей, которых мы достигли с их предшественниками. Город должен был взять на себя часть затрат по организации конкурса. Идти же в новое дело и опять полностью обеспечивать всю его финансовую поддержку я не готов. Нельзя сказать, что у меня нет возможностей. Просто в таком виде мне эта затея кажется бессмысленной. Дружба и любовь — дело взаимное.

Но я не исключаю, что, перенеся данный проект из Сочи, скажем, в Москву, мы все-таки до Нового года его проведем. Я, во всяком случае, сейчас  думаю на эту тему. Хочется упорядочить попсовую составляющую в новом поколении. Чего греха таить — давно уже не видно у нас молодых интересных исполнителей. Хочется, чтобы на поп-рынке появились фигуры, понимающие, зачем и о чем они поют.

— Игорь Яковлевич, по совокупности ваших качеств, манер, внешнего облика, стиля жизни вас иногда в штуку называют Доном Корлеоне российского шоу-бизнеса…

— Ты убиваешь меня таким сравнением! Я скромный композитор, чьи лучшие песни написаны в прошлом веке.

— Из Юрмалы вы сразу летите в Монте-Карло…

— Да, повидаться с дочкой, и оттуда — в Москву, на запись. Возобновляю работу с Дмитрием Хворостовским. Меня очень греет этот проект. А параллельно начинаю готовить альбом с Ларой Фабиан. Скорее всего осенью мы приступим с ней к репетициям в Монреале.

Кстати, уже определена дата мировой премьеры нашего проекта с Хворостовским. Она состоится 22 ноября 2009 года в Кремлевском дворце. На сцене будет Детский хор ВГТРК, Камерный оркестр под управлением Константина Орбеляна, я за роялем, а впереди — Дмитрий Хворостовский.

Источник — http://www.shoowbiz.ru/showbiznews/2795.html

Статьи по теме:

Who read in English

That at combing not to wound a sensitive skin of a head, use a round brush with balls on the ends zubchikov. But it is not necessary to apply it for nakruchivanija long hair — they cling to balls and are confused. Watch safety of balls — in due course they are broken off and remained sharp zubchikom it is possible to scratch a head skin. Besides and hair are torn and break from contact to these «penkami». If the significant amount of balls (them for convenience of the control often paint in contrast colour) has broken off, it is better to replace a brush completely.

Use eye shadow along the edges of a century. Densely close eyelids then accurately put podvodku in the form of a thin line along the edges of a century as it is possible more close to eyelashes. At pencil use watch that its tip constantly remained sharp. Tint eyebrows. At first with a brush brush hairs on eyebrows, and then easy tangents movements of sharply ground pencil put on eyebrows a paint. Carefully distribute it on hairs by means of a brush. Surpluses remove a wadded stick. Impose ink from the top both bottom parties of eyelashes and cautious dabs distribute before reception of the necessary effect. For raspravlenija bound together eyelashes use a pure brush.

Wer liest nach Deutsch

Haufig kann man allen im fruhen Fruhling und solches Bild beobachten: die Wurzeln des Haares sehen glatt, und die Enden toporshchatsja aus. Dieses gewohnlich fur den Winter wird die Erhohung salootdelenija mit issushajushchim von der Handlung des Wassers, der Heizung und des Haartrockners (kombiniert die Enden des Haares werden trocken eben gepeitscht). Einen der Ausgange in dieser Lage — die Kombination des Shampoos fur das fettige Haar c von der Klimaanlage fur trocken. Wobei der Letzte auftragen muss, die Wurzeln und die Haut des Kopfes entgehend.

In 90 Jahre leuchtete die rote Pomade jenes hier, so dort in den Glanzzeitschriften, auf den Personen der Topmodels Sindi Krouford und Klaudii SHiffer auf. Gerade damals war die Schattierung der Pomade Viva Glam der hellen scharlachroten Farbe eben geschaffen, die die riesige Popularitat bis jetzt benutzt. Er sieht saturiert und leidenschaftlich sehr aus. Sehr wird fur den Herbst die kirsch-rote Schattierung herankommen. Wobei je temnee und saturierter ist, desto besser. Mit dieser Farbe der Lippe werden von ganz andere — weicher, ausdrucksvoll und befeuchtet. Man kann die Schattierung Rum Riche — kraftig und gleichzeitig zuruckgehalten, ganz und gar nicht schreiend versuchen.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: