«Нашествие» становится «социальным явлением»

Пресс-конференция, посвященная фестивалю «Нашествие-2010», который пройдет в Большом Завидове Тверской области 9-11 июля, состоялась в конференц-зале гостиницы «Космос» 23 июня. В ней приняли участие продюсеры фестиваля Андрей Матвеев, Дмитрий Гройсман и Леонид Ланда, программный директор «Нашего радио» Филипп Галкин, заместитель губернатора Тверской области Константин Зуев, глава Конаковского района Виктор Крысов, представитель пилотажной группы «Стрижи» Дмитрий Копосов и лидер группы «Крематорий» Армен Григорян.

Андрей Матвеев начал с благодарностей в адрес администрации Тверской области, которая оказывает организации фестиваля колоссальную помощь. «Завидово – место с большой политической историей, поэтому в прошлом году мы сталкивались с некоторой настороженностью местных жителей. Но теперь они уже гордятся фестивалем и всячески приветствуют нас. Фестиваль развивается, растет, становится безопаснее и удобнее для зрителей».

Оргкомитет «Нашествия» явно не против остаться в Большом Завидове надолго и готов развивать инфраструктуру, в частности, проложить стационарный водопровод. «А лет через пять мы хотели бы увеличить площадь фестивального поля с нынешних 120 гектаров до двухсот», — мечтает г-н Матвеев. По его мнению, фестиваль становится «социальным явлением, мероприятием, куда можно приезжать с детьми».

Константин Зуев заявил о том, что для Тверской области «Нашествие» становится ярким брендом. Область также готова вкладываться в инфраструктуру, чтобы проводить на опробованном поле и фестивали других жанров. По словам Андрея Матвеева, несмотря на то, что в прошлом году были нарекания на большое расстояние между сценами, на этот раз сцены останутся на тех же местах (плюс добавится третья; кроме «Главной» и «Альтернативной», будет работать также «Позитивная»).

«Люди всегда найдут поводы для критики. В 2009 году в меню точек питания я насчитал 250 наименований. Все равно говорили, что мало. Что ж, в этом году будет не менее 300 пунктов». Проблема доставки публики на фестиваль будет решаться с помощью семи чартерных экспрессов только для  зрителей «Нашествия». Причем билет туда будет стоить 250 рублей, что сопоставимо с ценами РЖД, а обратно – 150. Пока не удалось решить вопрос с установкой банкоматов – «не все банки верят, что это безопасно». Узнав о проблеме, вице-губернатор Зуев обещал договориться с Тверскими отделениями Сбербанка и «Уралсиба».

Генеральным спонсором «Нашествия-2010» станет бренд энергетических напитков, в прошлом году спонсировавший московский хип-хоп-фестиваль и удостоившийся «дисов» даже от самих его участников. «Нашим рэперам всегда нужно с кем-то бороться, даже с собственными спонсорами, — прокомментировал г-н Матвеев. – Рок-н-ролльщики с этой точки зрения более профессиональны. В прошлом году у нас вообще не было генерального спонсора, и могу сказать, что нам было очень тяжело – обсуждался вопрос, проводить ли фестиваль вообще». «Спонсор – это деньги, — растолковал Дмитрий Гройсман. – Больше сцен, больше артистов, электрички опять же».

В музыкальной программе фестиваля запланировано несколько значимых событий: самое последнее выступление «Агаты Кристи», сет оркестра «Глобалис» с классическими и рок-н-ролльными произведениями, дебют на «Нашествии» «Машины времени», большой сет «ДДТ», празднование юбилея группы «ЧайФ» и т.д.

Единственный присутствовавший на пресс-конференции музыкант Армен Григорян поведал, что «Крематорий» хотел не мудрствуя лукаво продолжить на сцене в Большом Завидове празднование своего 25-летия: «Однако потом мы вспомнили, что нам вообще-то уже 27, поэтому покажем фрагменты новой программы. Кроме того, с помощью фан-клуба мы попытаемся оживить на сцене некоторых персонажей наших песен: Эльза, Таня и маленькая девочка со взглядом волчицы будут точно».

Для Филиппа Галкина как программного директора «Нашего радио» самым интересным на «Нашествии» будет реакция зрителей на малоизвестные группы; по его словам, теперь радиостанция будет делать акцент на новые имена, которых в рок-жанре не появлялось очень давно. Участие в «Нашествии» иностранных музыкантов, как сообщил тот же Галкин, «пока не планируется».

«Нашествие» расширяет и свою немузыкальную программу. 10 июля зрители увидят авиашоу пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи». Публика может поиграть в футбол, волейбол, компьютерные игры, по утрам сонных зрителей ждет зарядка. 9 июля будет показан фильм Гарика Сукачева «Дом Солнца», а решение о трансляции финального матча чемпионата мира по футболу 11 июля пока не принято. Впервые в этом году будет работать детский городок: Филипп Галкин сказал, что зрители первых фестивалей «Нашествие» уже приезжают со своими детьми.

Мы задали вопрос, не противоречит ли слоган «Главное приключение лета» желанию организаторов видеть на фестивале более респектабельную и платежеспособную публику. «Мы рады любой публике, — ответил Андрей Матвеев. – Стоимость билетов варьируется от тысячи до 50.000 рублей, причем спрос на «супервипы» в этом году вырос. Слово «приключение» не обязательно должно ассоциироваться с каким-то негативом, опасностью.

Пусть это будет красивое приключение, как поездка на Карибы. Мы пытаемся соответствовать стандартам цивилизованного отдыха. Но нужно понимать, что это в любом случае открытое небо, под ногами земля, и никто не застрахован от дождя». Тем не менее организаторы не планируют устраивать торговлю резиновыми сапогами. «Катаклизм 2008 года, надеюсь, повторится не раньше чем лет через 20, — считает Андрей Матвеев. – А многие зрители просто на всякий случай берут непромокаемую обувь с собой».

Оргкомитет по внутренним суеверным соображениям не объявляет количество проданных билетов. По прогнозам, «Нашествие-2010» превзойдет показатель прошлогоднего фестиваля, который посетило 98 тыс. зрителей. Об этом сообщает InterMedia.

Источник — http://www.shoowbiz.ru/musicnews/6473.html

Статьи по теме:

Who read in English

Eighty percent of our contemporaries prefer to delete hair standing and under mice. And if the last usually does not cause complexities (painless razor and a cream-depiljator are recognised here by the best assistants), the first — most hlopotnoe and disputable.

Cyecye aea xpoc and for aece ee, o a a was pac and c. o o epac oe, epe x aecee e yo ya oa peo and cea pyp. oa pe oo ae ceao ao o e. In o cyae e a e pepac in oocoe. ca, oae e ye epac, e peoe or e. O pao for aece ee ec o, o x yo pacyea o lines poca pec epx.

Wer liest nach Deutsch

Etwas Worter will man und uber die Tusche sagen. Unbedeutend, welche Marke benutzen Sie — aller Wahrscheinlichkeit nach, gerade diese Tusche bei Ihnen ist von der Zeit gepruft und sie hat schon mehrmals die Brauchbarkeit im Make-Up bewiesen, erinnern Sie sich doch: ob Sie die Tusche verwenden, die der Wasserdichten hei?t? Wenn ja, dann Sie wissen mussen, dass sie fur die Augen, besonders nicht sehr nutzlich ist wenn Sie die Kontaktlinsen tragen. Und wenn auch hat sie ein zweifelloses Plus — falls auf Ihnen die Emotionen zustromen werden, sie wird nicht «rastech’sja» dem ganzen Make-Up nach der Person — aber doch helfen und die Minus bei ihr sind nicht weniger wichtig. Doch bildet au?er dem Schaden fur die Augen, diese Tusche auch malosimpatichnye die Klumpchen auf resnichkah ofter. Deshalb lassen Sie die wasserdichte Tusche besser und gehen Sie zu wasserabweisend uber — sie schadet viel praktischer nicht so den Augen, und au?erdem wird sie nicht sypetsja viel leichter ausgewaschen.

Solange, bis dem Auftragen des Make-Ups auf die Lippen zu beginnen, muss man zuerst fur sich die herankommende Schattierung der Pomade wahlen. Bei der Auswahl der Schattierung der Pomade, orientieren Sie auf das Au?ere. Wenn Sie die Besitzerin des dunklen Haares, der grauen, blauen oder braunen Augen und der Porzellanhaut, so brauchen Sie den folgenden Schattierungen zu bevorzugen: rot, rosa, pfirsich-, die Schattierung der Fuchsie.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: