Компания «Теххолод» – скорая помощь вашей технике

skrinshot-15-11-2022-162245

Модернизированное оснащение нуждается в повсеместном уходе и бережливости, а в некоторых случаях «привередничает». Очень многое зависит от систематических сервисных услуг, а вдобавок от безупречной эксплуатации техники. – В чем состоит задача сервисного обслуживания? – В предупреждении поломок. – В каком случае сервис оправдывает свою работу? – В том, когда мастер раз в месяц является на объект для осмотра. Все же, хозяева магазинов недоумевают, зачем выбрасывать деньги не ясно за что, если техника и так исправно функционирует? Но без надлежащего сервисного обслуживания на протяжении трех-четырех месяцев начинаются первые сбои оборудования. И чтобы исправить неполадки потребуется намного больше финансовых затрат, чем сэкономили на профилактическом сервисе.

И качественные характеристики оборудования здесь ни при чем. Абсолютно любое железо имеет свойство к поломкам. Интересно другое, к примеру, хозяин магазина заботиться о личном автомобиле, своевременно делает ТО, посезонно заменяет резину, меняет жидкости и масла, а к оборудованию относится с пренебрежением. А в чем различие? Та же машина, за состоянием исправности которой нужно своевременно позаботиться.

skrinshot-15-11-2022-162245

Для торговых установок необходимо высококачественное сервисное обслуживание, которое обходится дешевле чем ремонт холодильного оборудования .

От обычного бытового холодильника оно отличается, в первую очередь большим весом и значительными габаритами. При схожем принципе действия и самой системы, именно от веса и габарита зависят показатели его работоспособности и долговечности. Даже если заводские характеристики в отличном состоянии и тому подтверждение ОТК в паспорте оборудования, но транспортная тряска, удары при погрузке и разгрузке, толчки при кантовке могут способствовать обрыванию мест соединения или капиллярных трубок, отвечающих за циркуляцию в системе хладагента. В итоге, утечка хладагента и перегрев двигателя.

  • Компания «Теххолод» специализируется на ремонте, сервисном обслуживании и профилактике холодильного оборудования.

Из чего состоит сервисное обслуживание?

  • Краткий список работ по регламенту:
  • испытание работоспособности соленоидных клапанов,
  • контроль давления фреона, уровня масла,
  • наличие влаги в контуре,
  • мойка оборудования,
  • проверка терморегулирующих вентилей,
  • крепеж вибропоглощающих вставок, компрессоров,
  • протяжка электрических соединений,
  • чистка конденсаторов и прочее.

kompanija-tehholod-skoraja-pomoshh-vashej-tehnike

Возможно ли, самому сделать такое? В некоторых случаях, да. Может ли магазин предоставить широкий выбор недостающих деталей? Конечно, нет. Такими случаями занимаются специализированные организации.

Изучив работу на данном рынке, можно утвердительно сказать: тот будет застрахован от неприятностей, кто позаботится о систематическом сервисе. Один раз в месяц будет достаточно. Постоянные неприятности у тех предпринимателей, которые не заботятся о сервисе. Последствия оказываются трагическими: наступает быстрое изнашивание холодильного агрегата (компрессора). Компрессор является самой главной частью оборудования. Это уже значительные финансовые затраты. Чтобы его заменить, нужно выложить 3-12 тысяч рублей («встройка»), а для ремонта холодильной централи нужно больше 20 тысяч рублей. Убытки станут еще больше, если неполадка случилась в ночное время и товар испортился. Никто точно не знает, сколько будет продолжаться ремонт, поэтому о торговле на время придется забыть.

  • Большинство предпринимателей стараются сэкономить на сервисе и просят частников «посмотреть» за меньшую цену. Сложилось ошибочное мнение, что повезло найти дешевый вариант, а качество не пострадает. Но не в случае с холодильным бизнесом. Очень мало мастеров, которые действительно специализируются на работе с технически сложным оборудованием. Найти настоящих профессиональных мастеров можно в «Теххолоде». Они умеют работать быстро и качественно.

В компании «Теххолод» подобраны специалисты высокой квалификации, которые превосходно справятся с любым видом работ.

Разнообразные виды работ, которые производятся во время сервисного обслуживания:

  • промывка конденсатора;
  • внешний осмотр и согласование с требованиями техники безопасности холодильного оборудования;
  • обследование электрической аппаратуры и приборов автоматики;
  • контроль исправности электропроводки;
  • контролирование работоспособности некоторых элементов оборудования, сюда входят компрессор и двигатель.

Только специалисты с высокой квалификацией могут производить сервис холодильного оборудования на должном уровне. Эти работы разрешено проводить лишь мастерам, которые прошли узкоспециализированное обучение, и имеют удостоверяющие документы. Систематика работ по профилактике – ремонтные работы и техосмотры, также обязательное наблюдение – обеспечат защиту от внезапных аварийных ситуаций с оборудованием и уменьшат финансовые траты на ремонт холодильных установок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: