Как заставить работать сувенирную продукцию

Как заставить сувенир работать

Для производства более маленьких сувениров, на пример, брелоков основополагающими являются не только оригинальная идея, но и качество изделия. Современная рекламная индустрия предлагает самые разнообразные варианты от лазерного фонарика до открывалки для бутылок. Такой вещью точно будут пользоваться, но вот срок службы зависит от качества материала из которого выполнена, на пример, часы с логотипом фирмы. Скупиться не стоит, по статистическим данным люди могут пользоваться качественными и практичными промо-сувенирами 5 лет и более. И все это время в обиходе будет ваша ненавязчивая реклама, за которую когда-то даже сказали спасибо.

Как заставить сувенир работать

Важные сувениры

Если без милых брелоков вполне можно обойтись, то обложки для документов с логотипом позволяют все документы держать в порядке. Обычно к важным бумагам относятся очень вниманительно, поэтому и этот промо-сувенир прослужит долгую службу.  Он может оказаться не только у сотрудника фирмы, но и служить оригинальным презентом для потенциального клиента. Часто небычные промо- материалы, такие как обложка для ветпаспорта распространяют на:

  • специализированных выставках;
  • презентациях;
  • ярмарках и акциях;
  • деловых встречах и прочих массовых мероприятиях.

В зависимости от формата такие встречи не только увеличивают лояльность узкой категории клиентов к заказчику рекламной продукции, но и повышают узнаваемость бренда в массах.

Стоит ли ориентироваться на тираж

Но прежде чем крупную партию мелких сувениров необходимо продумать целесообразность этого приобретения. Даже небольшие сувениры, заказанные в большом количестве могут существенно ударить по карману, а окупятся ли они. Многие маркетологи утверждают, что сувенирная продукция – это не окупаемые затраты, которые все же продолжают использовать. Действительно просчитать эффективность применения промо-сувениров невозможно. А надо ли?

Сувениры можно назвать многофункциональными аксессуарами. Они не только выполняют свое непосредственное назначение, но и напоминают о компании, которая сделала столь нужный подарок. Значит основная задача заказчика:

  • выбрать такое изделие, которое человек сможет использовать долгое время;
  • связать его с деятельностью фирмы;
  • нанести на него логотип или полезную информацию о предприятии;
  • вручить сувенир в нужный момент.

Таким образом можно уменьшить количество экземпляров и увеличить конверсию каждого из них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: