Эксклюзивные сумки Луи Виттон

skrinshot-04-12-2022-113020

Луи Виттон – об этом бренде слышала любая модница. Эта фирма не выходит из моды уже много лет. Сумочка от Луи у девушки становится предметом зависти всех подружек. Еще бы! Ведь компания изготавливает изделия только «люкс» класса!

Но фирма специализируется не только на женских сумочках. Они делают и мужские изделия. Также можно встретить и вещички Луи Виттон для детишек. Бренд не обошел своим вниманием и обувь, и даже ювелирные украшения. Любое изделие от этой фирмы сразу же намекает на шикарную жизнь и великолепный вкус владельца. Многие знают о компании благодаря чемоданам. Это самое известное и удобное изобретение этой фирмы.

Луи Виттон приехал в Париж в XVII веке. Изначально он учился у мастера делать сундуки. Но талант никуда не спрячешь. Он начал делать их так, как никто до этого. Совсем скоро он придумал свою схему изготовления чемоданов для дальних путешествий. После этого он прославился. К нему стали обращаться очень богатые люди. Так и появился бренд этого талантливого молодого человека.

Для изготовления многих вещей мастер предпочел выбрать именно полосатую ткань. Может быть, в этом и есть секрет мастера? Ведь сумки Луи Виттон завоевали популярность во всех странах мира. Согласитесь, это великое достижение. Из моды выходит все что угодно – но не сумки под этой маркой. Мастера нельзя было назвать просто хорошим модельером и дизайнером. Он – ас своего дела. Вы не поверите, но в день открытия фирменного магазина Луи Виттон самой первой клиенткой стала жена Наполеона Третьего, сама Евгения де Монтижо.

Да и чемоданы этого мастера не могли себе позволить представители не только низшего, но и среднего класса. Стоимость изделий была весьма велика. Поэтому приобретали их представители высшего общества. После того, как Виттон вполне реализовал себя на «чемоданном» поприще, он принялся за дорожные сумки. В принципе, эти изделия не очень отличались от своих собратьев. Характерной чертой дорожных сумок стало плоское дно, за счет чего они весьма удобно транспортировались своими владельцами.

Чтобы сделать эти изделия уникальными и комфортными в использовании, Луи применил дизайнерский ход. Он делал дорожные сумки из ткани цвета тополя. Чтобы края вещицы не теряли свой внешний вид, мастер спрятал их под металлическими уголками. Эта идея очень понравилась многим. Поэтому вскоре Виттон узнал, что такие изделия стали использовать другие фирмы. Чтобы не допустить подделки, мастер решил делать дорожные сумки в красно-бежевом цвете. Таким образом бренд стал неприкасаемым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: