Деловой костюм 2010

Формальный стиль, казалось бы, куда меньше подвержен изменениям, чем неформальная часть женского гардероба: строгий деловой дресс-код оставляет модным дизайнерам куда меньше возможностей для экспериментов. Однако, как доказали зимние коллекции, даже в жестких рамках формального стиля можно создавать нечто новое и весьма смелое, не отказываясь при этом от традиционной элегантности и даже женственности.

В наступающем 2010 году модные дизайнеры представили сразу несколько вариаций на тему классического делового костюма – начиная от новых, нестандартных тканей и цветовых решений и заканчивая оригинальными сочетаниями верха и низа.

На волне популярности стиля восьмидесятых, воплотившего в высоких плечах и строгом прямоугольном силуэте, напоминающем образы героинь культового сериала восьмидесятых «Династия», женские деловые костюмы стали основой многих коллекций. Объясняется это тем, что, в конце концов, именно деловой костюм позволяет во всей полноте воплотить одну из ключевых идей стиля восьмидесятых, образ сильной и властной женщины. Лейтмотивом деловых костюмов сезона зима-2010 стали приподнятые плечи и строгий, четкий силуэт. Такие модели появились в коллекциях Донны Каран, Nina Ricci, Джорджио Армани. Итальянский дизайнер, впрочем, стиль восьмидесятых сделал далеко не главным источником вдохновения: деловые костюмы Армани скорее напоминают о Марлен Дитрих и Кэтрин Хэпберн благодаря сочетанию узких брюк и приталенного укороченного пиджака на одной пуговице.

Одним из самых популярных у дизайнеров деловых костюмов трендов стала смелая цветовая палитра – отказ от классических сдержанных оттенков серого, черного, темно-коричневого и синего. Эти традиционные оттенки дизайнеры заменили куда более яркой альтернативой — Фрида Джанини, к примеру, создавая новую зимнюю коллекцию для Gucci, соединила светло-серые брючные костюмы в тонкую полоску с насыщенностью и роскошью винного оттенка рубашек. А дизайнер Брайан Рейс особую изюминку своим классическим деловым брючным костюмам придал за счет исключительной яркости блуз и топов из роскошного атласа насыщенных оттенков блестящего розового и ярко-голубого. Иссей Мияки и Эрин Фезерстон выбрали для своих моделей цвета еще более смелые: Фезерстон создала серию костюмов насыщенного винного оттенка с металлическим блеском, а японский дизайнер представил модели металлически-красного цвета. И хотя большинство модных дизайнеров и брендов, от Роберто Кавалли до Натали Рикель, по-прежнему предпочитает классическую нейтральную цветовую палитру, деловые костюмы обретают новое яркое прочтение за счет ставшего практически обязательным цветного дополнения в виде аксессуаров.

Неожиданным нововведением в формальном стиле в новом сезоне стало обилие белого цвета, воплотившегося в деловых костюмах. Традиционно считаясь цветом, куда больше подходящим для костюма свадебного, в этом сезоне белый доминирует во многих коллекциях: то напоминая о дивах «золотой» эпохи Голливуда в костюмах Дугласа Ханнанта, то привлекая внимание роскошью белого атласа в коллекции Тода Линна.

Самой популярной моделью в формальном стиле в новом сезоне стал брючный костюм, доминировавший во множестве модных коллекций, начиная от Ralph Lauren и заканчивая Донной Каран и Burberry. Кристофер Бэйли, создавая новую коллекцию для Burberry, представил не только знаменитые тренчи, но и несколько элегантных брючных костюмов из твида классического оттенка «соль с перцем». А дизайнеры Ralph Lauren сумели превратить традиционный формальный костюм в модель бесконечно элегантную за счет сбалансированности строгого стиля и мягких тканей в сочетании с особой изюминкой – легкими шейными платками, соответствующими по цвету самому костюму. К аналогичному шагу прибегнул и Кристиан Лакруа, абсолютно черные и строгие брючные костюмы которого украсили яркие шейные платки с абстрактным узором. Дизайнеры Calvin Klein объединили структурный крой пиджаков и их обязательные приподнятые плечи с брюками из мягкой, легкой ткани более свободного кроя. А в коллекцию Донны Каран вошли классические брючные костюмы с удлиненными пиджаками, талия которых подчеркивается тонким ремнем.

Татьяна Смирнова

http://www.beautynet.ru/tendences/1461.html

Статьи по теме:

Who read in English

For winter the creams containing vitamins C are good also, And, E.Prichem needs to be applied as external cosmetic means (creams), and to use these vitamins inside (in the form of tablets, fruit and vegetables).

And here for the white-skinned green-eyed blonde blush of peach colour ideally will approach. If you have freckles and they confuse you — do not worry, blush will hide this lack of a skin, your person becomes shining and pure! But, what colour of shades, you have not chosen a shade of lipstick and blush, the main thing is to love itself, to be able to present itself and, of course, to live with a smile on the person!

Wer liest nach Deutsch

Im abendlichen Make-Up wird der Lowenanteil der Aufmerksamkeit den Lippen zugeteilt. Bis jetzt bereitet sich das Haar nach Ihren vorhergehenden Bemuhungen vor, in voller Schonheit und banal zu erscheinen trocknen, Sie konnen prigolubit’ die Hande und das bezaubernde-ziehende Make-Up errichten. Die Mattheit und die Glattheit der Hautdecke der Person wird von der Nutzung der gro?en Hand, periodisch okunaemoj in den kompakten Puder erreicht. Die Wangen ottenjajutsja von den rosa roten Schminken, die, aber fliessend, nach anwachsend weich ist, werden in der Richtung nach den Ohren aufgetragen. Fur die Abendzeit ist es gut, trhsostavnye die Schatten verschiedener Stufe des Sattigungsgrads (der dunkle Ton, hell, sehr hell), des besser grauen-grunen Farbengammas zu verwenden.

Wenn diese Maske 2 oder 3 Male in der Woche machen wird, so wird der Bauch seksapil’nym und festgezogen, und wird die Haut des Bauches elastisch.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: