«Апостол» – это всерьез или просто сериал?

«Апостола» смотрели все. Сыграла роль реклама, которую дали заранее, замечательные актеры, и, конечно же, тема — про шпионов всегда интересно. Прозвучало даже сравнение с нашим нестареющим фильмом про разведчиков «Семнадцать мгновений весны».

Фильм этот все ждали с нетерпением и смотрели с удовольствием. А как же иначе, когда главную роль играет Е.Миронов, на которого всегда смотреть интересно. Миронов и правда не разочаровал — роль абсолютно разных братьев сыграна блестяще. Как всегда,  он использовал в работе («подсмотрел», как он сам сказал) множество мелочей, которые всегда придают его работам  достоверность и индивидуальность. Просто замечательный актер. Вот только всерьез (как к Штирлицу) к его герою почему-то относиться не хочется.

Его противник (или друг?) в исполнении Н.Фоменко, конечно же, симпатяга, но до высот Миронова не дотягивает. Да и роль у него какая-то непонятная, смазанная. Вот тут  уже начинаешь вплотную присматриваться к сценарию: если  шероховатости сценарных образов  братьев  скрашиваются  яркой и многогранной игрой Миронова, то Н.Фоменко при всем своем желании (а желание очень остро чувствуется) скрасить огрехи сценария и режиссуры не в состоянии. Хотя играет очень эмоционально, буквально на нервах.

Третья роль, которая запоминается в фильме — жена Истомина Лида в исполнении Дарьи Мороз. Актриса, безусловно, очень талантливая, она смогла как-то выделить свою героиню из общей массы статистов в фильме. Играет по-настоящему  эмоционально, а это всегда интересно. Наверное, это единственный персонаж в фильме, которому сочувствуешь и которого можно воспринимать всерьез.

Теперь о печальном. Сравнение с «Семнадцатью мгновениями весны» не выдерживает критики. Если в фильме  Татьяны Лиозновой лучшие актеры нашего кино являлись украшением фильма, то в «Апостоле» актеры  вытягивают этот фильм на себе. Здесь нет ни четкости и продуманности сценария, ни железной руки режиссера, который бы сгладил эти огрехи.

Вообще после просмотра  фильма почему-то появляется ощущение, что сделан он на скорую руку, хотя писали, что снимался он долго и тяжело. Наверное, сказалось то, что вначале был один режиссер, затем другой. Но и этот последний (Ю.Мороз) не смог поднять фильм до высокого уровня, может, просто времени не хватило? Миронов также как будто внес свой вклад в режиссуру фильма, но ведь профессии актера и режиссера — они разные и не всегда даже очень хороший актер может быть хорошим режиссером.

Простому, без особых затей,  шпионскому фильму пытаются придать достоверность с помощью съемок его в коричневатых тонах, под «старину». Обращаясь к тем же  «Семнадцати мгновениям весны», можно заметить, что здесь черно-белые съемки по особому высветили главных героев и придали фильму документальную достоверность. В «Апостоле» этого не случилось,  особой достоверности старая стертая коричневость  в фильм не привнесла, только лишила его выпуклости и яркости. Какая-то индивидуальность в операторской работе (А.Петрига) здесь не очень видна.

То есть мы увидели обычный сериал с хорошими актерами. Получили ли мы удовольствие? Безусловно. Вообще сериалы, несмотря на несколько снисходительное к ним отношение, — это особый жанр, который в руках настоящего мастера (например, В.Бортко)  ничем не хуже «большого кино». Просто все приходит с опытом. А у нас (и во всем мире), несмотря на обилие сериалов, опыта в их постановке еще маловато, да и отношение какое-то несерьезное. Можно пересчитать по пальцам действительно хорошие сериалы, а ведь, как ни крути, за ними будущее, ведь мы живем в век телевидения и человек, придя с работы, так хочет снова встретить полюбившегося героя.

Несмотря на критические замечания, фильм смотрится интересно, он динамичен, не затянут,  смотреть его каждый вечер — удовольствие.

Галина Черёмина

Источник : http://www.womenclub.ru/serials/1633.htm

Статьи по теме:

Who read in English

If to speak about a mask for fat hair of own preparation we advise to you from this a potato to prepare such structure: take ceramic ware and put in it kashitsu from a crude potato (preliminary properly wash up tubers and crude rub on a small grater), the shaken up egg white and 1 item of l. Honey. All carefully mix and after that add a pinch of salt and 1 ch. L. Oat flour. And once again all mix. The further application of this mask same, as well as in a case with dry hair. Only after 20 minutes wash up hair soft shampoo on every day for fat hair, and then rinse with their water with addition 1 item of l. Apple vinegar.

In pair masks are not absorbed, as with the first drops of sweat the mask will simply descend, and here between steam rooms it is possible to experiment and impose different masks. It is important to prepare a body for masks. Have for this purpose a shower bath cold water. If it seems to you awful thought on ice pool be simply rinsed with cool water. A body get wet a towel, then circular, soft movements to put a mask, close eyes and lie down motionlessly.

Wer liest nach Deutsch

Die warmen Schattierungen kommen aufgrund der braunen Farbe oder gelb am meisten fur die Augen und die Lippen heran. Der Schatten fur das Jahrhundert zur hellen Haut muss der Schattierung des Elfenbeins, beige, oder hell-rosa auswahlen. Und zur dunklen Haut kann man die Schattierungen der braunen, braunen-violetten oder grauen Farbe auswahlen.

Diese Massage ist vom Anfang 70 bekannt, wenn die Arzte das Stethoskop fur das Abhoren des Larms im Herz wahrend der Massage verwendeten. Dieser Larm war fur die Kontrolle des inneren Zustandes des Korpers verwendet eben konnten auf die emotionalen Probleme ausleuchten. Nach den Theorien, die physischen sowohl emotionalen Probleme als auch der Stress konnen den Einfluss auf das Verdauungssystem des Menschen haben. Die sorgfaltigere Analyse des Darms und der Organe der Verdauung konnen zu identifizieren helfen und, alle Probleme mit der Gesundheit zu entscheiden.